Вредные советы

presstandart sovetiВредные советы.

  •  Нет предела совершенству. Вносите как можно больше изменений в макет на всех этапах согласования и ни в коем случае не составляйте единый список корректировок. Растяните как можно дольше удовольствие. С чувством расстановки отправляйте правки с комментариями разными письмами, с разными временными интервалами. Это будет способствовать дополнительному ритму и динамике будущего макета. Согласованный, отправленный в печать макет, не повод останавливаться. Окончательный штрих никогда не поздно внести. Дизайнер инструмент в ваших руках, творите!
  •      Творческая небрежность. Тщательно проверять текст на наличие ошибок опечаток и прочего перед отправкой на верстку – дурной тон, бесполезное занятие. Дизайнер может насторожится и подумать, что вы сомневаетесь в его грамотности, и обидеться. Редкостное удовольствие ему принесут двойные пробелы и специальные (служебные) символы. Да! Кстати, можно просто прислать сканированный текст. Дизайнер сам с удовольствием «настучит» его. Не старайтесь, чтобы картинка была крупной и четкой. У дизайнеров ну очень большие мониторы, и будет все прекрасно видно. Особенный шик — это набросать текст от руки. Он придаст итоговой верстке теплоту и душевность.

 

  •      Про коллективный разум. Дизайнеру доверять не следует, а слушать его аргументацию — это лишь трата времени. Привлекайте всех ваших сотрудников к процессу согласования дизайна. Важно мнение каждого. В конце концов, вы же команда. Таким образом, вы охватите дизайном максимальное число потенциальных покупателей. И главное правило, мнение членов вашей семьи, близких друзей и родственников – самое авторитетное. В выборе цветовой гаммы фирменного цвета лучше всех поможет ваш малолетний ребенок. Добавьте лучи доброты в серые будни потребителя.

 

  •      Свято место пусто не бывает. В рекламном щите 6х3 целых 18 кв. метров места для всякой информации. Глупо будет не поместить там техническую характеристики продукта, номера лицензий, сертификаты, схему проезда, подробный график работы и прочую, полезную информацию для покупателей. И как можно покрупнее. Вам будут благодарны все: водители, проезжая мимо щита, они будут с интересом изучать исчерпывающую информацию о вашей компании, и особенно дизайнеры, которые терпеть не могут пустое пространство в макете. «Запихнуть всё!» — негласный девиз всех дизайнеров.

 

  •      Игра. Вы — деловой человек, у вас дефицит времени, и только это не позволяет вам самостоятельно заниматься дизайном. Чаще напоминайте об этом дизайнеру. Вы заказали логотип, а дизайнер присылает название вашей организации, написанное одним шрифтом, да еще и одного цвета?! Ну, хорошо еще рядом с названием стоит какой-то значок. Нет, это определенно халтура. Где полет фантазии? Где игра света и тени? Почему в знак не вписаны, например, ваши инициалы… В общем, работа должна быть видна, а тут какое-то дурацкое недоеденное яблоко. Вы и сами так можете. Но, а если вам внезапно понравится этот простой незамысловатый знак, попросите поиграть со шрифтами. И с цветом заодно уж. Все дизайнеры любят такие игры.

 

  •      Фантазия. Вот, что на самом деле важно! Остальное — дело техники. Ее (техники) возможности безграничны, это все знают. «Ок, Гугл… подобрать фото с китом-касаткой, летящим на луну в теплых лучах морского заката… 100 мегапикселей!» Вот почти и все. Осталось в печать подготовить. Помните, за дизайнера все делает компьютер, а задача первого — просто вовремя нажимать на нужные кнопки.

 

  •      Да тут на десять минут работы. Добавить в готовый макет верстки еще пару абзацев или фото – простое дело. Не верьте дизайнерам, если они станут говорить про какие-то сетки, поля, композицию… это все ложь и провокация! Они просто хотят вас запутать и увильнуть от лишней работы или накинуть сверху денег. И не забудьте напомнить про то, что вы и сами могли бы все сделать, но — см. п. №5.

 

  •      Ориентиры. Допустим, вы печете и продаете чебуреки. Дела пошли в гору и вам нужен логотип. Посмотрите по сторонам. Нас окружает множество успешных брендов. Стоит уважать их опыт и авторитет. Попросите дизайнера взять, например, логотип «BMW» и сделать такой же, только про чебурек. Выбирайте верные проверенные ориентиры.

 

  •      Образы. Не согласовывайте логотип, пока не удостоверитесь, что в нем отображены все составляющие деятельности вашей фирмы, история, её достижения,цели и принципы. Если у вас есть слоган, то пусть он также будет интегрирован в знак. Кстати, хорошо, если ваш логотип можно будет легко воспроизвести от руки. Соблюдая эти заветы, можно быть уверенным, что он навсегда останется в сознании аудитории.

 

  •      Рекламные агентства. Вот с этими товарищами надо особенно быть осторожными. Т.к. там трудятся те же самые студенты-фрилансеры самоучки, но вам их услуги продают ушлые хитростные менеджеры по завышенным ценам. Да еще и захотят что-нибудь продать в нагрузку. Однажды сверстанный макет совершенно бесплатно можно адаптировать под разные носители. А ведение вашего сайта – вообще святая пожизненная обязанность агентств. Ну и конечно, сроки. Помните, вам всё нужно было еще вчера. Никогда не будьте до конца удовлетворены работой и требуйте бонусов и скидки.

 

  •      Мы искренне очень надеемся, что при чтении этих советов никто из уважаемых читателей не узнал себя. В противном случае мы мысленно возлагаем цветы к памятнику неизвестному дизайнеру и шепчем про себя «держись, дружище!».

С Бесконечной Любовью к Вам и Вашему Бизнесу!

Типография ПресСтандарт

Телефон +7 (495) 740-26-42

E-mail: info@presstandart.ru

Скопировать контакты